Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Данное сообщество посвящено кабинетной ролевой игре по миру "Параллель", которая пройдет в конце марта (предположительно 29/30 марта) 2014 года.

Информация непосредственно для кабинетки:

Вводная.
Список ролей.




URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:23 

Вводная.

Elvish trail

На окраине северо-восточной провинции Эстария, там, где заканчиваются проложенные человеческими руками дороги, а леса становятся гуще и темней, стоит на склонах двух пологих холмов небольшая деревня Кармонт. Живут в ней обычные люди. Охотники, ремесленники, земделельцы. Не слишком обширные и не особенно богатые поля примыкают к деревне с западной и южной стороны, там, где склоны и подножия холмов лучше прогревает солнце. С северной и восточной же сторон к невысокой каменной стене-ограде вплотную подступает лес.

Деревня Кармонт невелика. Самые приметные места в ней - рыночная площадь да трактир старого Торри, который он и выцвевшая вывеска гордо именуют "Благородным Приютом" (а местные жители ласково кличут "Старым Коровником" за вытянутую форму и соломенную крышу). Впрочем, и они приметны бывают, в основном, благодаря проезжим торговцам да путешественникам, что огибают по идущей мимо деревни дороге обширные болота, коими богата окружающая местность. Дорогу эту местные любят и ценят, ведь не будь ее, кто бы забрел к ним на эту окраину цивилизованного мира? Да и сами они не прочь пройтись-проехаться по ней до ближайших соседей. До деревни на юге или до замка местного претора на западе. Замок, надо сказать, расположен не так уж далеко, в паре дней конного пути. А вокруг замка городок, где можно узнать последние новости в срок или продать добытые меха - основной товар Кармонта.

Претор не слишком любит Кармонт. Деревенька небогата, с налогами вечная задержка. Жители ее - настоящие хитрецы. Возможно, причиной тому удаленность от строгого взгляда хозяина, ведь кому охота бывать часто в столь неприметном месте. Вот и скрываются там зачастую беглые преступники да различные мошенники, пируя на нечестно нажитые денежки у добряка Торри, который любому клиенту рад.

 

Бывают в Кармонте и особые гости. Те, послушать кого собираются в обеденном зале трактира все от мала до велика. Путешественники. Приключенцы. Охотники за тайнами. Авантюристы. У таких всегда много историй, странных, чудных, забавных. И много планов. Впрочем, у тех, кто приходит в Кармонт, план обычно один. Эльфийский лес. Пол-дня пути на север по мхам обычной хвойной рощи. Любой ребенок из местных укажет вам путь, но никто шагу не ступит дальше.

Ах, эльфийский лес! Темная чаща, мрачная, непроглядная и непроходимая. Вековые дубы и ели, взмывающие ввысь, насколько хватает взгляда, меж их стволов - сплетение кустарника и подлеска, колючего, путаного, цепкого. Из сумрака, царящего там даже днем, тянет холодом и страхом, слышатся шорохи, шелесты, скрипы, словно весь лес движется, дышит, живет какой-то своей жизнью. Зачарованный лес. Про него ходит много страшных и дивных сказок. Говорят, эльфы покинули его сотни лет назад. Ушли вдаль, вглубь, а эту стену живого мрака оставили вместо себя. И с тех пор никто безнаказанно не ступал туда. Кто решался войти - обычно не возвращались. Или возвращались безумными и обессиленными, сломанными, не способными больше быть самими собой, а в глазах их навечно застывала тень нечеловеческого ужаса.

И, все же, всегда находились желающие. Те отчаянные безумцы, которые уверены были, что именно им хватит сил пройти лес. Что именно их ждут оставленные эльфийские города. Чего только не говорили они об этих городах, каких только чудес не описывали! И подвалы, полные старинного золота, и предметы, чудесные, волшебные, и книги да свитки с магией, людям не ведомой. И верили они, что должно наконец повезти кому-то отыскать в чаще безопасную тропу или пробиться сквозь строй мифических чудовищ и вернуться богачом, известным на всю Империю.

Местные жители слушают таких людей с охотой. Они знают, что нет смысла спорить с ними. Лучше продать такому лишний моток веревки, пару ножей или охранный амулет. Да содрать с него побольше (а вдруг и правда вернется озолоченным?).

 

Зима 913-914 года выдалась достаточно холодной и снежной. Глухой сезон для путешественников, скучный для истосковавшихся по свежим сплетням жителей. Но вот уже начинает пригревать весеннее солнце, сгоняя снег с тракта, и первые путники сворачивают к деревенским воротам, привлеченные широкой деревянной вывеской, щедро обещающей горячий ужин и ночлег.

Вы слышали, у старого Торри новые постояльцы! Кто-то слышал вчера, как один из них обещал остаться на неделю. Вчера вечером он пил в главном зале, угощал охотников да расспрашивал их. Про лес. Говорят, он ищет себе спутников, что пошли бы с ним туда.


14:51 

Список ролей.

Elvish trail
1. Путешественник - энтузиаст, собирающий команду - Руди.
2. Кей, местный охотник. Лучший проводник в округе - Андрэ.
3. Местный маг/ведьма (целитель/целительница) - роль предложена.
4. Ушлый тип из города - Вертиго.
5. Юная леди - Бестразар.
6. Приезжий№1 - Рысь.
7. Некто №2 - Мэйс.
8. Некто №3 - Ник.

9. - ?


Мастер (+ некто №n) - Soff.

Elvish trail

главная